2 вопроса от одной компании

2 вопроса от одной компании

Сообщение Татьяна » Сб ноя 15, 2014 7:20 pm

Здравствуйте!
Наше агентство сотрудничало с сетью турагентств "1001-тур" (они выступают посредниками между туроператором и турагентством, бронируем туры через них за что платим им их % и за консультационные услуги).

1) Мы направили им по эл. почте сообщение о том, что туристы отказались от тура (отказ произошёл до даты внесения необходимой оплаты). Сообщение написали в свободной форме, т.к. в агентском договоре не описана форма подачи такого заявления. Они нам ответили на следующий день, что ничего страшного, они уточнят у туроператора размер штрафов. Затем еще через три дня они написали, что нужно подать официальное заявление (аннулируем заявку № ... Обязуемся оплатить штрафы). Мы написали официальное заявление без фразы о штрафах. Сказали, что у нас есть договор, которым уже итак регламентируются вопросы по штрафам. Попросили прежде предоставить размер штрафа с подтверждающими документами о фактически понесённых расходах. Они сказали, что не пустят его в дело пока мы не напишем фразу о том, что обязуемся оплатить штрафы. А подсчёт фактически понесённых расходов будет только после того, как заявку получит туроператор. На данный момент мы не располагаем информацией, отправили ли они заявку на аннуляцию туроператору. Каждый день стоит денег. Почему они требуют от нас формулировку, которая не регламентирована нормативными документами? Держат заявление об аннуляции у себя и не отдают его туроператору.

2) У нас был забронирован тур для другого туриста, оплачено 50%, оставшуюся часть мы должны проплатить через 20 дней. Сегодня нам пришло сообщение, что они эту заявку аннулировали. Вопрос: на каком основании? Внимательно изучив агентский договор мы не нашли такого пункта. Этот их шаг даже нельзя подвести под форс-мажорные обстоятельства, т.к. они там конкретно перечислены. тоже непонятно почему вы так нарушаете договор. Объясняют, что пока мы не напишем фразу о том, что обязуемся оплатить штраф по той заявке (которую неизвестно отправили ли туроператору), то эта заявка недействительна. А если мы просрочим время оплаты, то также сами будем выплачивать штрафы.

Прошу подсказать, что делать? Правильно ли, что они удерживают одну заявку за счёт другой?
Татьяна
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

Re: 2 вопроса от одной компании

Сообщение admin » Пн ноя 17, 2014 6:40 pm

Добрый день!
Видео-ответ на Ваш вопрос Вы можете посмотреть перейдя по ссылке: http://www.tourpravo.pro/index.php/cabinet/video/134
admin
Site Admin
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:30 pm


Вернуться в Претензии, досудебное урегулирование споров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron